Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 14 мая 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СК «Сбербанк страхование» запустила работу дополнительного контакт-центра в Костроме

Для обеспечения бесперебойного потока входящих телефонных звонков в любых ситуациях страховая компания «Сбербанк страхование» открыла дополнительный контакт-центр. Теперь, в дополнение к уже обслуживающему компанию контакт-центру, расположенному в Волгограде, у страховщика появился еще один контакт-центр в Костроме.

Новый контакт-центр также будет принимать звонки от страхователей, потенциальных клиентов и партнеров, консультировать по вопросам, связанным с заключением, сопровождением и расторжением договоров страхования, в том числе по статусам рассматриваемых убытков. Помимо этого, операторы контакт-центра будут сами звонить клиентам, предоставлять информацию по интересующим клиентов вопросам, по статусу рассматриваемых заявлений в рамках пост-продажного обслуживания или по урегулированию убытков.

В условиях растущей конкуренции на страховом рынке существенно возрастает значимость поддержания высокого уровня лояльности клиентов и необходимость максимально оперативно отвечать на звонки клиентов. Открытие дополнительного контакт-центра, и, соответственно, увеличение количества операторов позволит удерживать показатель времени ожидания ответа на звонок на уровне не более 20 секунд даже при резком росте количества обращений.

«Необходимость в открытии второго контакт-центра обусловлена, прежде всего, быстро растущим бизнесом компании и заботой о действующих и потенциальных клиентах. Время дозвона в компанию сократится, и мы станем ближе к потребителю наших услуг. Ежемесячно в контакт-центр СК «Сбербанк страхование» поступает от 53 000 до 57 000 звонков, в день их количество может достигать 1 900. Это серьезный объем, поэтому дополнительный контакт-центр позволит разгрузить поток звонков. Какое бы надежное оборудование или его защита не использовались, всегда нужно быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам, например, к сбою в работе технического оборудования или провайдера линии связи, отключению электроэнергии и т.д. У наших контакт-центров разные провайдеры и они находятся в разных городах. Если у одного провайдера произойдет сбой, второй сможет полностью заменить его. Теперь, когда контакт-центры станут взаимозаменяемы, мы будем на связи с клиентами в любых обстоятельствах по телефону 8 800 555 555 7», - говорит Василий Александров, операционный директор страховой компании «Сбербанк страхование».


  Все пресс-релизы за 14 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз